Гост по сохранности вагонного парка 22235 2010

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1. Основные положения" и ГОСТ 1. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены". Сокращенное наименование национального органа по стандартизации. N ст межгосударственный стандарт ГОСТ введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 мая г. Информация о введении в действие прекращении действия настоящего стандарта публикуется в указателе "Национальные стандарты".

ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Добавил: Луиза
Размер: 47.19 Mb
Скачали:55505
Формат:ZIP архив





СКАЧАТЬ ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010

Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ. Freight cars for mm gauge main line railways. General requirements for safety in loading-unloading and shunting operations. Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.

Основные положения" и ГОСТ 1.


Если груз не может быть перевезен при закрытых бортах, то борта загруженной платформы допускается оставлять в опущенном положении при их соответствующем закреплении.

СКАЧАТЬ ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010

Перечень вагонов, пропуск которых через сортировочную горку запрещен, устанавливает железнодорожная администрация в соответствии с требованиями инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов [2] и правил перевозки опасных грузов [3].

Конструкцией устройств, работающих внутри кузовов вагонов, должен быть обеспечен беспрепятственный ввод и свободное их перемещение в вагонах. Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1,2 м должны находиться не ближе 2,0 м от наружной грани головки крайнего рельса, а при большей высоте — не ближе 2,5 м. При этом нагрузка, приходящаяся на каждую тележку, должна быть не более половины грузоподъемности вагона.

Накладные вибрационные устройства следует устанавливать без ударов с перекрытием опорными элементами двух стоек с каждой стороны кузова полувагона поочередно над каждой тележкой. Выявленные гост по сохранности вагонного парка 22235 2010 должны быть устранены до начала эксплуатации.

Допускаемая посадочная скорость опускания грейфера на груз в зависимости от его массы не должна превышать значений, указанных в таблице 1. В пунктах переработки металлолома, оборудованных гост по сохранности вагонного парка 22235 2010 устройствами, металлолом принимают к перевозке, как правило, в пакетированном виде. Основные положения" и ГОСТ 1.



ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Не допускается выполнять ремонт вагоноопрокидывателей с применением электросварки при нахождении полувагона на вагоноопрокидывателе. В качестве переходных мостиков могут использоваться металлические рифленые листы толщиной мм достаточно прочной и жесткой конструкции. В режиме рыхления параметры устройства должны соответствовать требованиям 5.






СКАЧАТЬ ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 БЕСПЛАТНО

ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Гост по сохранности вагонного парка 22235 2010 допускается проводить очистку вагонов агрессивными моющими средствами. В местах разворота техники на гусеничном ходу на пол платформы должны быть уложены металлические листы толщиной не менее 4 мм.

Не допускается постановка таких вагонов в поезда их нахождение на железнодорожных путях, если не проводятся погрузочно-разгрузочные работы и ремонт вагонов или их открытое положение не предусмотрено нормативными документами [3], [4]. Кромки ножей закрытого грейфера должны плотно прилегать друг к другу.

Это расстояние также должно быть обеспечено как при передвижении самоходных агрегатов вдоль полувагонов и платформ, так и при передвижении полувагонов и платформ под агрегатами.



ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010

ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сертификация продукции Сертификат соответствия Пожарный сертификат Протокол испытаний Строительство Составление смет Проектные работы Строительные работы Строительная экспертиза Обследование зданий Оценка недвижимости Контроль качества строительства Промышленная безопасность Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Георадарное сканирование Скачать базы Государственные стандарты Декларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документация Техническая документация.

Поперечная ось катка должна быть совмещена с осью железнодорожного пути. Установка зубьев, клыков, перекрытие ножей внахлестку, а также острые режущие кромки на ножах не допускаются.

Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены".



ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ
ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО


Детали сгребающего устройства в виде ролика или лыжи, опирающиеся на пол платформы, должны при разгрузке исключать возможность задевания рабочих органов за элементы конструкции платформы, а также предотвращать падение гост по сохранности вагонного парка 22235 2010 ниже уровня пола платформы в начале и конце рабочего хода.

Электро- и автопогрузчики для работы в контейнерах и крытых железнодорожных вагонах. Если груз не может быть перевезен при закрытых бортах, то борта загруженной платформы допускается оставлять в опущенном положении при их соответствующем закреплении. Тара упаковка должна соответствовать требованиям стандартов или технических условий на груз конкретного вида.


ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО